12 ноября 2009

Тайна мусорной машины

Я как будто вырвалась из клетки – клетки необходимости вечно улыбаться и вести себя так, как положено. Счастью моему не было предела! Хоть только час, но я была предоставлена самой себе и своим мыслям. Я абсолютно одна отправилась побродить на обед по ужаснейшей погоде, но она меня не пугала. Я была рада просто отдохнуть.
Удивительно, сколько на улице чудесного! Мимо прошел голубь с такими белоснежными лапками! Как в панталонах)))… А вон дерево, ослепительно-желтое… Подул и ветер, и несколько листков полетели…Навстречу небу. Ветер играл с ними, то стремительно мчась куда-то вдаль, то стихая, отчего листочки почти опускались к земле. Я отобрала у ветра один листочек, он был необычайно красив. А неподалеку от меня малыш лет 4 тоже играл с листочками. Тогда я отпустила свой листик, и он полетел прямо к малышу. Он словил листок, я малышу подмигнула, он застенчиво улыбнулся в ответ и спрятался за спину мамы. Я побрела дальше.
Время течет очень быстро, и мне пришлось возвращаться в офис. На обратном пути я опять увидела «листочного» малыша. В этот раз он стоял и заворожено наблюдал за мусорной машиной. Неподалеку от него стояла девочка, такого же возраста. И тоже не могла оторвать глаз от «мистического дейтсва». Я улыбнулась и вспомнила, что мой племянник как раз в возрасте 4 лет даже хотел стать водителем мусорной машины, чтобы иметь возможность наблюдать за ней, когда захочется. Я тоже как дети уставилась на контейнер. Все так просто… Пока машина совершает свои нехитрые действия, время как будто замирает – дети стоят с открытыми ртами, мамы молча их ждут, коты и собаки сидят без движения, пока «монстр» не сдвинется с места. Малыши мечтают…Своими детскими, нелепыми мечтами, неиспорченными временем и взрослым миром. Стать водителем мусорной машины, накормить всех бродячих котов, прокатиться на «Камазе»… Мусорная машина дарит детям мечты)))) Удивленная собственным мыслям, я оглянулась. Мне показалось, или действительно малыш улыбнулся и подмигнул мне? В ответ я приложила палец к губам и пообещала, что не выдам взрослым тайну мусорной машины.

0 коммент.:

Отправить комментарий

счетчики