02 сентября 2008

О чем поет море?

Был чудесный летний денек. Один из тех, когда солнце уже так сильно не жарит, а только ласкает своими лучиками. Я наконец выбралась на море. Немного полежав на пляже, решила прогуляться, постоянное лежание в разных позах – это не мое. И вот я шла по кромке воды, там, где ноги утопают в песке после очередной волны, и зашла очень далеко от людей. Это было дивное место, вокруг только скалы, море и желтоватый песок. Здесь не было слышно голосов людей, никого не было видно на горизонте. Стало немного страшновато от осознания собственного одиночества, но в тоже время было приятно находится в скрытом от людских глаз месте. Солнце палило нещадно и я решила сесть прямо на песок и окунуться в свои мысли. Волны то яростно стремились добежать и дотронуться до моих ног, то с таким же рвение бежали обратно, море будто шептало: "Смелей…" шурх-шурх… "на встречу"… шурх-шурх. К чему на встречу??

Я не понимала и с каждой волной пыталась вслушаться, что оно мне шепчет. Нос каждым разом голос моря становился все тише и до меня долетали только отдельные слова: "Иди…не бойся …судьбе…" Очень хотелось понять, но фраза не складывалась в кучу, волны утихали и слышно было только легкое шуршание. Мое природное любопытство недавало мне покоя, и я решила, что нужно непременно узнать, что мне хочет сказать вода. Я стала заходить в воду и с каждым шагом прислушивалась. Волны тихонько шуршали, заглатывали частички песка и снова убегали от берега. Я заходила в воду все дальше... и дальше, меня обволакивало бархатное прикосновение воды, казалось, что меня кутают в самые дорогие шелка, расшитые жемчугом. И вот уже на моих пальцах блестят перстни невероятной красоты, а руки обвивают браслеты созданные умелым мастером, талию затягивают в корсет расшитый золотой нитью и украшенный диковинными камнями в форме морских животных. Чья-то невидимая рука толкает меня все дальше и дальше, и вот уже на моей шее появляется необыкновенно красивое украшение из морских ракушек и жемчуга, в ушах блестят серьги из янтаря.

В этот момент я чувствовала себя королевой, но чего-то явно не хватало. В голове мелькало множество мыслей, чего же именно мне не хватает, и вдруг я вспомнила, что я хотела услышать, о чем поет море. Но, оно только повторяло припев: шурх-шурх-шурх – и больше ни слова. Солнце поднялось уже совсем высоко, заставляя меня щурить глаза. Голове стало совсем горячо, и я нашла только одно спасение – окунуться с головой. В этот момент меня что-то снова толкнуло вперед и вот уже на моей голове красуется, возникшая из ниоткуда, корона из золота и серебра, с разноцветными каменьями. Вот оно, то, чего так не доставало моему образу!!

В этот момент я уже четко услышала, о чем поет море. Теперь оно не шептало, а громко кричало: "Не бойся, иди на встречу своей судьбе…Не пожалеешь..!" Странная песня, подумала я, ни рифмы, ни мотива, только припев, но как красиво звучит. И вот, я уже пою вместе с морем, танцую с дельфинами морской танец. Любуюсь своим отражением в зеркалах. Они здесь повсюду. Такое чувство легкости на душе!! Счастье, вот оно!

Начинаю слышать сквозь музыку чьи-то слова. Прислушиваюсь: "Вам плохо? Вам помочь?" Открываю глаза и вижу испуганное лицо парня-спасателя, я лежу на пляже, прямо на песке. Ах, как жаль, что это был только сон!

0 коммент.:

Отправить комментарий

счетчики