28 сентября 2008

Письмо изменчивому другу



Ты сердит на меня?! Это верно.
Но за что, не могу я понять.
Мне от этого очень обидно
И ты должен мне правду сказать.
А теперь я спросить не решаюсь,
Это значит унизить себя.
Доказать, что в тебе я нуждаюсь,
Доказать, что люблю я тебя!
Ты сердит. Я тебя понимаю.
У тебя это только предлог.
Понимаю... тебе я мешаю,
Понимаю твой страшный укор.
Ну что ж, успокойся, я больше не буду
У тебя на дороге стоять.
Хоть и трудно, тебя я забуду,
Ну а сердце заставлю молчать.
Хоть поддельным, но бурным весельем
Докажу - для меня ты - никто.
Знаю, ты поглядишь с удивлением,
Даже спросишь сердито: - За что?
Но не думай, что я вновь поверю
Твоим ложным, неверным словам.
Поменяю я счастье на горе
И отдамся я снова мечтам.
Нет! Прошло уж то время. Довольно!
Я же страшно любила тебя!
И одно, мне поверь, лишь не ясно,
Для чего ты всю правду скрывал?
Иль боялся, что будет скандал?
Подожди, придет время и вспомнишь,
Но нигде ты меня не найдешь.
Так поверь, что тебя я любила,
Как другая не сможет любить.
Но любовь далеко я закрыла
И тебя постараюсь забыть.
И при встрече я больше не буду,
Так, как раньше, бледнеть и краснеть,
А с холодной и злобной улыбкой
Буду прямо в глаза я смотреть.
Так прости, что тебе я мешаю,
Что мешала другую любить
Но поверь, я ведь это не знала,
Что умеешь обманом ты жить
А теперь ты меня научил, вот...
Что ж, спасибо тебе за урок.

2 коммент.:

Lyubov комментирует...

Юльчик, аж проняло! Ты - настоящий художник.
Это из твоих старых записей?

Юльченок комментирует...

Да, это из старого))просто вспомнила, что лежит, пылится)))

Отправить комментарий

счетчики