20 ноября 2008

Чудеса от Снегурочки

Наконец-то пошел первый настоящий снег! Ребятня по дороге в школу играла в снежки, в воздухе запахло мандаринами, вовсю чувствовалось приближение Нового года. Но, как обычно, зиму в декабре никто не ждал, и город превратился в одну огромную пробку. Не ждала зиму и Алена, поэтому бежала на остановку в легком пальто и без шапки. "И почему я не верю синоптикам? – думала про себя Алена, – предупреждали же, что сегодня снег!" Маршрутки все не было и не было, и Алена потихоньку стала превращаться в снежную бабу – волосы покрыло миллиардами снежинок, отчего они почти слились с белым шарфом. От нечего делать Алена ловила снежинки на перчатку и рассматривала их. Занятие оказалось настолько увлекательным, что она не заметила, как рядом остановилась машина, и из нее вышел красивый молодой мужчина.

- Снегурочка, вас подвезти? – спросил он у Алены.

От неожиданности Алена подпрыгнула, и тут же, не глядя на мужчину, отрезала:

- Не стоит, я с незнакомыми мужчинами не езжу.

- Да? А я думал, что мы с вами в одном здании работаем, значит, обознался, извините, – ответил мужчина и сел в машину.

Алена посмотрела ему вслед и стукнула себя по лбу. "Боже мой, какая я дура! Это же Мужчина Моей Мечты! Как я могла его так отшить?" Мужчиной Алениной мечты был сотрудник из соседнего офиса. Красивый, элегантный, с запахом дорогого одеколона, вежливый и воспитанный, он был идеалом. Однажды, в обеденный перерыв в офисном кафе он уступил Алене последнее ее любимое пирожное, потом несколько раз открывал двери, и всегда улыбался ей. От этой улыбки Алена таяла, и тихонько любовалась Мужчиной Ее Мечты. И, когда он наконец-то с ней заговорил, Алена так глупо поступила.

День был безнадежно испорчен снегом, холодом, огромной пробкой и неудавшимся знакомством, поэтому, когда Алена пришла в офис, настроение было ниже плинтуса. Снег на ней растаял, и Алена больше смахивала на Бабу Ягу, чем на Снегурочку. На работе была куча дел, день пролетел незаметно, и, как всегда, Алена уходила последней, потому что ей некуда было спешить. В свои тридцать лет она до сих пор была не замужем, что сначала у окружающих вызывало вопрос, потом недоумение, а сейчас уже диагноз. Раз Алена была не замужем, значит, могла задерживаться допоздна, работать в выходные и по праздникам, потому что дома ее никто не ждал. Даже кошку Алена завести не могла, потому что животное не выдержало бы одиночества. Вот так, занятая своими горестными мыслями, Алена брела домой. Метель уже не мела, тихонько падал снег, улицу освещали фонари. "В такую погоду нужно ждать чуда, а не впадать в депрессию", – думала Алена, но ничего не получалось. Было очень грустно.

- Тетя, а вы Снегурочка?

Алена обернулась и увидела малыша лет четырех, который дергал ее за пальто. Мальчик смотрел на нее с такой надеждой в глазах, что она не могла разочаровать его.

- Да, я Снегурочка, – ответила она.

- А Деда Мороза вы знаете?

- Конечно, знаю. Ты хочешь попросить подарок на Новый год?

- Передайте, пожалуйста, пусть он подарит мне маму и папу. Мне не нужны игрушки, я хочу к маме…

Алена посмотрела на малыша – он был в тоненькой курточке, замурзанный, шапочка съехала набок, варежки все в снегу и мокрые. Она обняла мальчика и заплакала. Когда-то она дала себе обещание не плакать, но сейчас слезы лились рекой от всех горестей, что выпали на ее долю.

- А разве Снегурочки плачут? Они же могут растаять, – удивился малыш.

-Плачут, – ответила Алена, – но только немножко.

Алена взяла за руку мальчика и отвела его обратно в детский дом, где уже обнаружилась пропажа. Когда Алена возвращалась домой, она уже не грустила, потому что маленький человечек дал ей силы.

На следующий день Алена взяла выходной и помчалась в магазин. Накупила гору игрушек, сладостей, потом пошла в прокат карнавальных костюмов и, нарядившись Снегурочкой, побежала в детский дом.

Алена так спешила, что чуть не попала под машину. На ногах Алена удержалась, но порвался пакет с мандаринами. Картина была еще та: девушка в костюме снегурочки (хотя до Нового года было еще три недели), вокруг валяются мандарины, и перепуганный водитель. Почему-то Алене стало очень смешно. От смеха она не могла удержаться на ногах и села прямо посреди дороги. "Наверное, мне нужно подлечить нервы, – думала Алена, – а то вчера рыдала, а сегодня смеюсь". Водитель перепугался не на шутку, он сгреб смеющуюся Алену в охапку и усадил в машину.

- Значит, вы все-таки Снегурочка, – сказал водитель.

Алена обомлела, ведь это был Мужчина Ее Мечты, но ничего не могла придумать, что ответить, поэтому спросила:

- А как же мандарины?

- Черт с ними, вы как? Вы не ушиблись? Давайте я вас отвезу в больницу!

- Нет, не надо больницы, меня ждут дети.

- Какие дети? Вы многодетная мать? – удивился Мужчина Мечты.

- Нет, что вы, я спешу в детский дом, хочу устроить детям праздник.

- Тогда поехали скорее за мандаринами!

Мужчина Мечты поступил так, как должен был поступить идеал: накупил еще подарков детям, отвез Алену в детский дом и тоже решил с ней зайти.

При виде Алены детишки радостно закричали: "Снегурочка!" Среди деток Алена увидела вчерашнего малыша. Ванька, так его звали, подбежал к Алене и Мужчине Мечты, и сказал:

- Это мой папа?

Алена немного смутилась, но за нее ответили дети:

- Это телохранитель Снегурочки!

Мужчина Мечты рассмеялся, а Ванька сказал:

- Ну ладно, я в этом году баловался, подаришь мне папу на следующий Новый год!

Целый день Алена с Мужчиной Ее Мечты провели в детском доме. Глядя на счастливые детские лица, Алена поняла, что не стоит ждать чудес, а нужно дарить их самой, поэтому каждый день она стала наведываться к детям. Хотя Мужчина Ее мечты больше не ходил с ней, Алена не расстраивалась, потому что жизнь ее теперь наполнилась смыслом. Теперь Алена уже не засиживалась допоздна, потому что ее ждали детишки и, в первую очередь, Ванька. Она так привязалась к этому ребенку, что стала забирать его на выходные и проводить с ним все свободное время.

Однажды, в обеденный перерыв, Мужчина Мечты присел к Алене.

- Алена, вы очень добрая и отзывчивая девушка. Я никогда таких не встречал. Давайте сходим куда-нибудь в эти выходные.

- Я с удовольствием, но у меня Ванька…

- А кто сказал, что мы пойдем вдвоем?

Это были самые счастливые два дня в жизни Алены и Ваньки. Мужчина Ее Мечты водил их на карусели, в зоопарк, в кафе, покупал сладкую вату и попкорн. Они были как семья, которой так не хватало Алене, и которая так нужна была Ваньке. На прощание Мужчина Ее Мечты сказал то, что было на душе у Алены:

- Как жаль, что дни так быстро пролетели…

Дни летели действительно быстро, и Алена решила действовать. Она стала собирать документы на усыновление. Знакомые крутили пальцем у виска: зачем тебе чужой ребенок? А он не был чужим.

Однажды, на очередной встрече, Ванька сказал:

- Знаешь, Снегурочка, я открою тебе секрет: у меня скоро будет настоящий папа!

Алена побежала к заведующей, и она огорошила новостью: Ваньку хотят усыновить. И у нее, у Алены, мало шансов, потому что она не замужем. Не замужем! Да она зарабатывает больше многих семейный пар вместе взятых! Она не отдаст никому своего ребенка! Но, немного поостыв, Алена поняла, что заведующая была права: Ваньке нужен отец, пусть хоть на бумаге. Поэтому Алена набралась смелости и пошла к Мужчине Ее Мечты: он же ее мечта, значит, не откажет.

- Будьте моим мужем, – сказала она с порога.

Секретарша разлила кофе, а Мужчина Мечты уронил бумаги. Алене было все равно, что теперь о ней будут судачить, ей нужно было одно: штамп в паспорте для Ваньки.

Ей даже было немного смешно оттого, что она тоже теперь стремилась замуж!

- Простите меня за прямоту, но я поймите меня. Мне не отдают Ваньку! Будьте моим мужем, мы потом разведемся, но мне нужен Ванька! Пожалуйста…

Мужчина Мечты молчал. Постепенно для Алены он стал превращаться из мечты в обычного человека. Ей стало обидно. За нее и за маленького человечка, который ее ждал. Она посмотрела на него и ушла, ничего не сказав. Она найдет папу своему Ваньке. Вот только бы успеть…

Жизнь приготовила еще один неприятный сюрприз: она не могла забрать Ваньку на выходные к себе, потому что за ним уже кто-то пришел. От отчаяния Алена не знала, что делать. "Пойду искать себе мужа в брачное агентство!", – решила Алена. Возле подъезда она столкнулась с Мужчиной Ее Мечты и Ванькой!

- Снегурочка, познакомься, это мой новый папа! – сказал Ванька.

- Я согласен, – сказал Мужчина Ее Мечты.

…На Новый год Дед Мороз подарил Ваньке маму, папу и игрушечный джип.

- Мама, а знаешь, какой подарок я хочу на следующий Новый год? – сказал Ванька перед сном.

- Какой? – спросила Алена.

- Сестричку!

Мужчина Ее мечты, теперь уже муж, ответил:

- А ты хорошенько попроси маму, и у тебя все будет, ведь она умеет делать чудеса, потому что она – Снегурочка…

3 коммент.:

Lyubov комментирует...

Я растрогалась...

Юльченок комментирует...

Ой, а прямо расплакалась под конец)))
Ну, вы знаете, какая я сентиментальная!

Unknown комментирует...

Спасибо!
Баське я уже писала, что лучше комплимента и не найти:)

Отправить комментарий

счетчики