06 ноября 2008

Мечта

Я мечтаю, что смогу летать, как птица… Парить высоко в облаках над землей, беззаботно подставляя лицо ветру и свежему воздуху. Говорят, что на высоте трудно дышать, но это же моя мечта…

А еще я мечтаю, что смогу переплыть море, нет, даже целый океан! Я буду плыть, и вода будет нежно ласкать мое тело. Говорят, что под водой нельзя дышать, но это ведь тоже моя мечта…

Я мечтаю, что стану цветком, самым красивым в этой Вселенной! Я буду подставлять свои лепестки солнышку, или купаться под дождем, под сумасшедшим ливнем… Говорят, что дождь мешает дышать, но и это моя мечта…

А что, если полететь в Космос, и с расстояния вытянутой руки посмотреть на звезды? «Это невозможно – ответят скептики, - там нет кислорода! Там нечем дышать!» А какая мне разница, ведь это – моя мечта!

Только мечта позволяет человеку дышать полной грудью, ведь если человек не мечтает, значит – он не живет! Мечтать можно о чем угодно, о любви, счастье, о море, о свободе… Мечты могут быть земными и неземными, детскими и взрослыми, порою даже нелепыми… Главное, чтобы они были искренними, тогда мечты обязательно сбудутся.

Говорят, что цель – это мечта, определенная во времени. Разве можно так с мечтой? Мечта – она потому и мечта, можно тысячу раз произнести это слово, но никто точно не скажет, что оно значит…Цель позволяет добиваться людям определенных высот, а мечта позволяет им быть счастливыми. Ели спросить у человека про его цели, можно услышать конкретный ответ, а если спросить: "О чем ты мечтаешь?" - увидишь улыбку…

Я мечтаю, что выпадет снег и встретится с солнцем, и я побегу по широкой дороге, и от счастья закружится голова! Говорят, что в снегу можно замерзнуть, но мне все равно – ведь со мною моя мечта…

1 коммент.:

Lyubov комментирует...

Говорят, если человеку остается сделать всего шаг, чтобы его мечта осуществилась в жизни, он отступает. Ведь если мечта сбудется, то ему не о чем будет мечтать...

Очень красивый рассказик. Такой мечта-а-ательный!...

Отправить комментарий

счетчики